
- АКСЕССУАРЫ
- АРОМАТЫ ДЛЯ ДОМА И КОСМЕТИКА
- БЫТОВАЯ ХИМИЯ
- ВАННАЯ КОМНАТА
- ДЕКОР И ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
- ДЕТИ
- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
- ПОДАРКИ
- ПОРЯДОК В ДОМЕ
-
ПОСУДА
- Барное стекло
- Барные принадлежности
- Детская посуда
- Кухонные принадлежности
- Посуда для приготовления
-
Посуда для сервировки
-
Отдельные предметы
- Аксессуары для сервировки
- Блюда сервировочные
- Вазы для фруктов, конфетницы
- Корзинки для хлеба и фруктов
- Кофейники
- Кофейные наборы
- Креманки, розетки
- Кружки, чашки, блюдца
- Кувшины
- Масленки
- Менажницы
- Молочники, сливочники, сахарницы, подставки для чайных пакетиков
- Наборы для специй
- Наборы посуды
- Подносы
- Подставки для зубочисток
- Подставки для яиц
- Подставки под горячее
- Подстановочные салфетки
- Салатники и пиалы
- Салфетницы
- Сервировочные наборы
- Соусники
- Суповые чашки, бульонницы, крышки и блюдца к ним
- Тарелки
- Чайные наборы
- Чаши сервировочные
- Этажерки
- Столовые приборы
- Столовые сервизы
- Чайные сервизы
-
Отдельные предметы
- СЕЗОННЫЕ ТОВАРЫ
- ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА
Уважаемые покупатели!
Все вопросы по возврату и обмену товара, приобретенного в интернет магазине «Броско», рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Законодательством Российской Федерации предусмотрено два варианта возврата/обмена товара: возврат (или обмен) товаров надлежащего и возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества.
Возврат (обмен) товаров надлежащего качества
В соответствии со Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в целой заводской упаковке, с сохраненными наклейками, заводскими пломбами, ярлыками и т.д. Возврату (обмену) не подлежат покупки с измененными потребительскими свойствами, предметы не товарного вида, а также продукты, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:
- Предметы личной гигиены (щетки, расчески, заколки и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары - хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей (ленты, тесьма, кружево) и другие товары, отпускаемые на метраж.
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии.
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней.
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Обратите внимание: торговые организации, в которых «договор розничной купли-
продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара», относятся к организациям с дистанционным способом продажи. В соответствии со Статьей 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение
семи дней».
Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:
1. Привезти товар в розничный магазин расположенный по адресу:
1.1 г. Москва, м. Планерная, ул. Бутакова 4, МТК «Гранд», гранд-2, этаж 0;
1.2 г. Москва, ул. Кировоградская 15, Гранд Юг, этаж 1 , ежедневно с 10:00-21:00;
2. Предъявить товарный/кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара в интернет магазине «Броско».
3. Заполнить Заявление на возврат установленного образца.
Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества
В соответствии со Статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»: «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».
В соответствии со Статьей 21 Закона «О Защите прав потребителей»: « В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа
покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.