Все вопросы по возврату и обмену товара, приобретенного в интернет магазине «Броско», рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Законодательством Российской Федерации предусмотрено два варианта возврата/обмена товара: возврат (или обмен) товаров надлежащего и возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества.

Возврат (обмен) товаров надлежащего качества

В соответствии со Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».

К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в целой заводской упаковке, с сохраненными наклейками, заводскими пломбами, ярлыками и т.д. Возврату (обмену) не подлежат покупки с измененными потребительскими свойствами, предметы не товарного вида, а также продукты, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

  • Предметы личной гигиены (щетки, расчески, заколки и другие аналогичные товары).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные товары - хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей (ленты, тесьма, кружево) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Товары бытовой химии.
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней.
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Обратите внимание: торговые организации, в которых «договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара», относятся к организациям с дистанционным способом продажи. В соответствии со Статьей 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».

Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:

1. Связаться с оператором call-центра магазина в течение 7 (семи) дней со дня доставки товара;
2. Привезти товар в розничный магазин, расположенный по адресу: м. Пражская, ул. Кировоградская, д.11, ТЦ «Армада», -1 этаж
3. Предъявить товарный/кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара в интернет магазине «Броско»
4. Заполнить Заявление на возврат установленного образца.

Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества

В соответствии со Статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»: «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

В соответствии со Статьей 21 Закона «О Защите прав потребителей»: « В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

наверх
close btnЗакрыть

Обратный звонок

close btnЗакрыть
Интернет-магазин Броско
г. Москва, ул. Кировоградская, дом 11, корпус 1.
Телефон: 8(495)665-12-12
Мы работаем ежедневно с 11:00 до 22:00